Производство рекламных материаловБольшинство рекламной продукции мы изготавливаем на собственных производственных базах, что позволяет нам давать прямые цены от производителя. Мы занимаемся производством практически всего спектра рекламных материалов Создание торговых марокОригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов. Банк либо иное финансовое учреждение, выдающее клиентам-держателям пластиковые карточки; обычно является владельцем карточки. Эмитент получает от фирм-акцептантов (предприятий торговли и сферы услуг) информацию обо всех трансакциях по карточкам, произведенных их держателями.НеймингНейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака). Услуги агентства в области нейминга включают разработку эффективных, звучных и запоминающихся названий для компаний, товаров и услуг, обязательную экспресс-проверку на охраноспособность, а также помощь в их регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). Визуальная идентификацияСоздание удачного визуального образа бренда — т.н. идентичности (айдентики) — включает совокупность графических решений, обеспечивающих единство в представлении компании и продукции. Возможна разработка как отдельных элементов фирменного стиля: логотипа, товарного знака, символа фирмы, фирменных цветов, фирменных бланков, визитных карточек и др., так и Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline) как части brand-book. ПозиционированиеПозиционирование позволяет создать у потребителя особое представление о продукте или о самой компании, которое будет отличать его от продуктов или компании конкурентов. РА Синержи разрабатывает концепцию позиционирования, определяет целевую группу и смысловые атрибуты брэнда. Данные стратегические константы оформляются в бренд-буке (brand-book). Разработка рекламных кампанийИнформация на стадии заполнения.Маркетинговые исследованияИсследования — первоначальный, определяющий этап в разработке стратегии и платформы бренда. Сбор и анализ максимума информации (изучение рыночных тенденций, потребителя, продукта/услуги, конкурентной среды), имеющей отношение к непосредственному рынку, на котором должен появиться новый бренд, позволит избежать ошибок и определить верную стратегию разработки и продвижения бренда. Мы используем как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, в том числе интервью, анкетирование, холл-тесты, фокус-группы, экспертные опросы, кабинетные исследования, mystery shopping и другие методы. Разработка коммуникативной стратегииКоммуникативная стратегия определяет преимущества продукта или компании на рынке, описывает на основе этого позиционирования программу коммуникаций с потребителями. Коммуникативная стратегия включает в себя:
Разработка творческой концепцииТворческая концепция — это центральная идея о том, как Ваша реклама может привлечь внимание покупателя и запомниться ему. Включает творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и фор-экскизы печатной рекламы, возможные сценарии видео и аудиороликов, примерную идею и механику промо- и PR-акции, медиастратегию. В дальнейшем по утвержденной творческой концепции возможно производство рекламных материалов. ДизайнЭто ёмкое понятие включает в себя графическое оформление различных видов наружной, печатной рекламы и рекламы в сети Интернет:
Для соблюдения нормативов визуальной идентификации бренда предлагается создание Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline) как части brand-book. МедиапланированиеМедиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Специалисты по медиапланированию РА Синержи разрабатывают план размещения рекламы на телевидении, радио и в прессе c использованием данных собственных исследований, но чаще — стандартных потребительских исследований, таких как MIndex (TNS Gallup Media) или R-TGI (COMCON). Медиапланерам агентства удавалось в несколько раз увеличивать эффективность размещения, а также снижать бюджет при сохранении целевых параметров охвата и частоты контактов с аудиторией. Проведение рекламных кампанийИнформация на стадии заполнения.Размещение рекламыРекламное агентство Синержи имеет большой опыт в области планирования и проведения комплексных рекламных кампаний с использованием различных категорий рекламных носителей. Наши менеджеры всегда дадут подробные консультации по интересующему вас рекламному носителю и составят оптимальный медиаплан размещения рекламы, который обеспечит максимальный охват целевой аудитории при оптимизации затрачиваемых средств. Виды размещения рекламы, которое осуществляет РА «Синержи»
ПромокампанииПланирование и реализация комплексных программ продвижения, основанных на BTL-активности. Проведение праздников, специальных мероприятий и акций на основе оригинальных сценариев, направленных на конечного потребителя и стимулирование работы товаропроводящей сети. Среди видов BTL-активности:
Контроль каждого промо-проекта для клиентов РА Синержи осуществляется эккаунт-менеджером клиентской службы. Проведение директ-маркетинговых акцийРекламное агентство Синержи поможет вашей компании подготовиться и разработать эффективную директ — маркетинговую программу и придумать оригинальные запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на Вашу фирму внимание клиентов. Организация мероприятийРекламное агентство Синержи оказывает услуги по организации и проведению деловых и корпоративных мероприятий: выставок, конференций, семинаров, презентаций, бизнес-тренингов. Мы берем на себя подбор места проведения мероприятия и его оформление, разработку сценария/ программы мероприятия, подбор промо-персонала, изготовление сувенирной и полиграфической продукции. Подберем и предоставим транспорт, произведем профессиональную фото и видеосъемку, обеспечим техническую поддержку (световое, звуковое оборудование, монтаж и т.д.), организуем банкет/фуршет. |
Рекламное агентство Синержи
Компания Синержи
Дизайн студия
Сувенирная продукция
Типография
+7(495)638-57-35
Москва, 3-й Новомихалковский проезд, д. 3а м. "Петровско-Разумовская". м. "Войковская". МЦК "Лихоборы". МЦК "Коптево"
Тел. +7(495) 638-57-35, +7(499) 154-72-17 Эл. почта: info@1530051.ru |